Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней.
Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (при доставке курьером, через службу доставки или при доставке транспортной компанией - партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия продажи, указанные на сайте Продавца www.lada-sport.ru правила возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.
Для возврата или обмена товара Клиент обязан:
Скан-копию заявления с подписью направить на адрес store@lada-sport.ru. После согласования получения товара для проверки - предоставить Продавцу гарантийный товар и оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается.
Требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации и повреждения во время транспортировки до Продавца.
Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Продавцом. В случае если Товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются.
Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится на предоставленные Банковские реквизиты от 3 до 30 дней. Обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара.
Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом и Договором оферты, несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам транспортной компании.
Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам, указанным на сайте www.lada-sport.ru
В случае возврата товара как качественного, так и ненадлежащего качества, покупатель обязуется вернуть товар в полном комплекте, в том числе если комплект включал в себя более 1 единицы товара.
Устранение недостатка в товаре возможно путем использования запасных частей либо путем замены товара на аналогичное изделие. При необходимости ремонта товара - ремонт всегда происходит путем замены части изделия или изделия целиком.